На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 762 подписчика

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov30 марта, 16:55
    Это для русских преступление. А для мигрантов- обычное дело! Традиция. А цыгане в 12 лет дочь замуж отдают. Так что и...Брянская область ...
  • Сергей Семенов30 марта, 0:28
    А ещё можно тем кто её обрюхатил платить. Система в маразм впала. По закону, секс с несовершеннолетними уголовное пре...Брянская область ...
  • Eduard28 марта, 17:19
    Долго будите болтать? 12 леи этой болтавне и "красеым линиям"! Конесно война идет,но нужно жесче !Кремль пригрозил ...

В России вырос спрос на мясные консервы, особенно деликатесные

Продажи консервированных грибов и овощей за год тоже выросли на 11%. В то же время, рыбные консервы упали в продажах почти на 5%

Спрос на мясные консервы в России вырос на 18,5% год к году на фоне падения спроса на продукцию из рыбы, подсчитали в аналитической компании «Нильсен». Потребители чаще покупают мясные консервы благодаря расширению ассортимента, переходят на премиальные позиции и готовые блюда.

Годом ранее эта категория товаров, напротив, показывала снижение. Продажи консервированных грибов и овощей за 12 месяцев тоже выросли на 11%, отмечают в «Нильсен».

Рост потребления консервов связан с увеличением спроса на блюда, готовые к употреблению. Эта категория стабильно растет, говорит управляющий партнер Agro and Food Сommunications Илья Березнюк:

Илья Березнюк управляющий партнер Agro and Food Сommunications «Мы в принципе замечаем на рынке больший интерес со стороны потребителя в отношении готовой продукции, то есть категории уже который год растут и показывают достаточно хорошую динамику. Я думаю, что тренд, связанный с увеличением выпуска мясных консервов, укладывается в это общее направление роста потребления готовой продукции. Плюс нужно понимать, что последние годы именно мясная консервация перестает быть исключительно продукцией дешевой категории, она переходит в более дорогие сегменты, потому что появляются новые продукты, например, консервированная утка, индейка. То есть это более дорогое сырье, более дорогое мясо, которое в принципе вызывает интерес у наших потребителей. Поэтому в принципе мы, наверное, согласны с данным трендом, плюс еще есть один момент. Сокращалось потребление и производство рыбных консервов, и часть потребителей как раз с рыбных консервов переходили в сторону мясной консервации».

Потребители мясной продукции переключились на более качественный продукт, но рост не такой заметный, как подсчитали эксперты. Скорее, на рынке все ровно, говорит председатель правления Национального союза мясопереработчиков Юлия Панферова:

Юлия Панферова председатель правления Национального союза мясопереработчиков «Нильсен» меряет только часть рынка, падения нет, примерно уровень прошлого года. Роста объемов продаж консервов мы не ждем, потому что у потребителя выросли реальные доходы, и потребитель переключился на более дорогие, качественные продукты в мясопереработке. Да, мы видим рост по объемам продаж мясопереработки примерно на 1%, но внутри групп есть серьезные изменения. Мы видим и фиксируем падение по группе вареные колбасы, по сосискам, в основном это в нижнем ценовом сегменте, средний и высокий ценовой сегмент в росте. И очень сильно выросла готовая еда: по разным данным, порядка 15% и выше. Потребитель, получив очень высокую зарплату, не стал есть больше, он стал просто есть более качественные продукты. Видим и фиксируем рост деликатесной группы, рост сырокопченых, сыровяленых колбас, и варено-копченых колбас, и видим падение вареных колбас и сосисок нижнего ценового сегмента».

В то же время, рыбные консервы упали в продажах за год почти на 5%.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх