На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 781 подписчик

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    "как повлияет визовый режим на турпоток"                                                                             ...Черногория, возмо...
  • Светлана Зуева
    Хватит кормить русофобов!!!!Черногория, возмо...
  • Вовладар Даров
    В России по 1,5 миллиона не дают, люди сами работают и строят что то!!!В чем подоплека в...

Вице-спикер Госдумы Чернышов: в магазинах эволюционирует шринкфляция

По его словам, результаты рейда по торговым точкам показали, что упаковки с продуктами становятся мельче. В чем причины шринкфляции?

Товара меньше, цена та же. В Госдуме заявили, что шринкфляция эволюционирует. Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов в результате повторного рейда по столичным торговым точкам заявил, что упаковки с продуктами становятся все мельче.

Так, если в 2023 году 87% молочной продукции было в упаковках объемом 925-950 миллилитров, то в этом году удалось обнаружить тару объемом 800-830 миллилитров. При этом визуально от литровой бутылку не отличить.

У 13% продукции не обнаружилось на упаковке информации об объеме, указан только вес. О причинах эволюции и перспективах развития шринкфляции говорит управляющий партнер Agro and Food Сommunications Илья Березнюк:

Илья Березнюк управляющий партнер Agro and Food Сommunications «Термин «шринкфляции» применяется давно и много где, в различных странах, где-то стараются, как во Франции был эксперимент, информировать покупателя, потребителя, то есть крупным шрифтом, о том, что товар по той же цене, но уменьшен и так далее. Но если мы говорим о выгоде и дополнительных профитах для производителей, здесь вопрос дискуссионный, потому что шринкфляция обычно происходит в силу того, что у производителя есть определенные проблемы, то есть рост себестоимости, ослабление национальной валюты, увеличение стоимости сырья. Говоря проще, порой этот механизм включается не от хорошей жизни, чтобы не потерять свою долю рынка и не переходить к более негативному сценарию, когда не только меняется вес товара или его количество в упаковке по той же цене, но меняется его рецептура в сторону ухудшения, это гораздо хуже для потребителя и сложнее отследить».

Наиболее подверженными шринкфляции, согласно исследованию, остаются напитки, например, соки, квас, минеральная вода и алкогольная продукция. Это распространяется на крупы — зачастую на прилавках можно найти пачки по 450 и 900 граммов вместо привычных 500 и 1000 граммов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх