На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 772 подписчика

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Бабушка живёт в своем параллельном мире!Экс-президент Гру...
  • Игорь Васиков
    А как-же белоснежка-негритянка-лезбиянка?McDonald’s заявил...
  • леонид рыбаков
    схема отработана --англичанами .это их уши по самое не хочу торчат .Кишинев, Тираспол...

Xiaomi готовится стать маркетплейсом в России

Компания подала заявку в Роспатент о намерении выпускать напитки, шоколад, конфеты, макаронные изделия и другую бакалею. Также в заявке присутствуют свежие фрукты, ягоды, садовые травы, деревья и наполнители для животных

Xiaomi готовится вывести на российский рынок пиво, вино, чай и другие продукты. Об этом свидетельствует то, что компания подала заявку в Роспатент о намерении выпускать перечисленные напитки, а также кофе, соки, минеральную воду, шоколад, конфеты, макаронные изделия и другую бакалею.

Также в заявке присутствуют свежие фрукты, ягоды, садовые травы, деревья и наполнители для животных.

Если заявка будет одобрена, то компания сможет существенно расширить свое присутствие в России, выпуская широкий спектр продукции. Комментирует основатель Petrova 5 Consulting Марина Петрова:

Марина ПетроваМарина Петрова основатель Petrova 5 Consulting «Регистрация брендов осуществляется в соответствии с международной классификацией товаров и услуг [МКТУ], которая включает в себя 45 классов. В зависимости от того, как производитель планирует использовать товарный знак, именно по тем классам он его и регистрирует. И если ранее компания концентрировалась на реализации техники, электроники, то это одни классы МКТУ, а продукты питания — это другие уже классы. И для того, чтобы быть защищенными с точки зрения использования товарного знака, компании необходимо иметь регистрацию в Роспатенте. Очевидно, что, если компания планирует реализовывать продукцию от алкоголя, кофе и чая до каши и меда, ей необходимо себя защитить с точки зрения собственности товарного знака. Хотелось бы обозначить следующую важную вещь: компания несколько десятилетий развивала лояльность к бренду у российского потребителя и теперь может за счет высокой узнаваемости и доверия выпускать широкий ассортимент и продуктов питания в том числе. Сегодня ключевым становятся не производственные мощности, а бренд. Молодое поколение, за которое разворачивается борьба производителей, — это поколение, выросшее на технике, гаджетах и интернете. Безусловно, компания может не регистрировать товарный знак, но тогда предприятие, которое раньше подаст заявку в Роспатент, будет иметь право реализовывать эту продукцию. И доказать, что компания первая зарегистрировала, будет очень сложно».

Сейчас Xiaomi продает смартфоны и другую электронику, бытовую технику и товары для дома, персональный электротранспорт и электрокары. Также корпорация производит очки, одежду и игрушки.

На сайте фирменного магазина Xiaocom сейчас уже есть раздел продуктов, в котором в том числе можно найти пиво, ликер, вино, мед, чай, кофе, рис, орехи. Но в наличии товаров пока нет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх