На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 767 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Храмов
    Всем понятно, что если не будет договоренности по украине, встречи Путина с Трампом не будет. РВСНЕвросоюз готовит ...
  • Eduard
    Заметьте,конференция "безопасности",а говорят о том,как бы на Украину ворваться.Украина не их часть,а значит они неза...Мюнхенская конфер...
  • Михаил Е
    Валентин, Халавин... Когда уже помидорами бросаться начнем и приправами посыпаться?Власти регионов р...

В России рекордно выросли продажи экзотического алкоголя

Речь идет о росте на десятки и в некоторых случаях на сотни процентов. Специалисты говорят об эффекте низкой базы, давшем такой впечатляющий результат, и локализации производств на территории России

В России вырос спрос на экзотический алкоголь. За прошлый год спрос на корейское соджу увеличился почти на 350%.

Следом идут грузинская чача, французский кальвадос и итальянская граппа, сообщает «Коммерсантъ». Взрывной рост на несколько сотен процентов у соджу объясняется тем, что этот алкогольный напиток изначально не был популярным среди россиян.

Например, у чачи, которая идет на втором месте, рост спроса на 60%, так как российским потребителям этот напиток более знаком. Комментирует эксперт по алкогольному рынку, директор национальной лиги дистиллеров Эркин Тузмухамедов:

Эркин ТузмухамедовЭркин Тузмухамедов эксперт по алкогольному рынку «Соджу достаточно экзотический напиток для России, фактичеки это водка низкой крепости, но сделанная в Корее. Появилось достаточно большое количество небольших корейских заведений, где этот напиток в первую очередь и продвигался, тенденция намечалась несколько лет подряд. Кроме этого, конечно, культурный фактор, сериал «Игра в кальмара» оказал достаточно большое влияние, наверное, вкупе вместе эти культурные тенденции и оказали влияние на популярность этих напитков. И то, что напитки низкоалкольные, там все-таки 24 градуса алкоголя против 40 у водки, может быть, еще эта тенденция к ЗОЖу среди молодежи тоже играет какую-то роль, я думаю, что это синергия, все это вместе работает. Экзотика с нами уже давно, потому что китайцы тоже начали заходить на рынок, естественно, самые популярные по объему алкогольные напитки производятся именно там, в Китае и Индии, где по 1,5 млрд населения, глобально вот так индустриями на государственном уровне зашли в первую очередь Китай и Индия. Зайди в любой магазин, там куча каких-то наименований индийского виски, о котором никто никогда не знал. У нас всюду китайские рестораны, и потихонечку люди к этому как-то привыкают, но нужно понимать, что за этими напитками стоят огромнейшие вложения самой крупной экономики мира Китая. Наверно, можно уже открыто говорить о том, что китайцы намного превосходят в реальном исчислении те же самые США».

Другая причина такого взрыва популярности — локализация производств. Ту же соджу начали производить в России и продавать по более доступным ценам. Например, бутылку российской марки «Сибса» можно купить за 200 рублей. А вот за Jinro от южнокорейского производителя придется отдать минимум 600 рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх