На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 758 подписчиков

Свежие комментарии

  • Зоя Гольдштаб
    И доколе это видеть и слышать будем? Этот тандем ЭРНСТ И КОЗЁЛ!Данила Козловский...
  • Ирина Галивец
    Крыша-Эрнст вывел этого предателя на сцену! Позор!Данила Козловский...
  • Наталья Конева
    Ничего умне, чем было в СССР придумать невозможно! Все было прдумано! Так что ж вы хаете??? Берите уж ВСЕ!! И пенсион...Выпускников медву...

Intel, Microsoft и LG зарегистрировали товарные знаки в России

Как напоминают эксперты, компании регистрируют товарные знаки, чтобы сохранить авторские права на продукцию и бороться с контрафактом, но это не означает, что они готовы снова работать в России

Американские компании Intel и Microsoft, а также южнокорейская LG зарегистрировали товарные знаки в России. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на данные Роспатента. Так, Intel зарегистрировала товарный знак Intel Tiber, получив на него права до 2034 года.

А Microsoft — знак Microsoft Places, до 2033 года.

Компании регистрируют товарные знаки для того, чтобы сохранить авторские права на свою продукцию и бороться с контрафактом, но это не означает, что они готовы снова работать в России, объясняет IT-обозреватель «Российской газеты», автор телеграм-канала «Токсичная цифра» Олег Капранов:

Олег КапрановОлег Капранов iT-обозреватель «Российской газеты», автор телеграм-канала «Токсичная цифра» «У компаний истекают сроки регистрации товарных знаков, эти товарные знаки обновляются, меняется их внешний вид, шрифты, это такой постоянный процесс. Чтобы иметь возможность бороться с контрафактом, подделками, компании совершают ряд действий. Со стороны это выглядит иногда как то, что они спешат вернуться в Россию, но на самом деле это не так. Очевидно, они не хотят отдавать этот рынок подделкам, потому что это плохо для репутации, потому что можно сейчас зайти на маркетплейсы и увидеть там сотню вариантов кроссовок New Balance с мехом, без меха, самых причудливых дизайнов, очевидно, что все это подделки и что люди, которые купят такую продукцию, будут разочарованы, некоторые перенесут это на сам бренд. Чтобы такого не было, компании совершают некоторые действия. Надо еще понимать, что регистрация товарных знаков — процедура небыстрая, многие заявки, которые сейчас одобрены и где подтверждена регистрация товарных знаков, были поданы еще в 2023 году, 2022 годах».

Ранее регистрацию своих товарных знаков в России получили компании IKEA, Louis Vitton, Chanel и многие другие. Однако сами бренды публично не заявляли ни о регистрации товарных знаков, ни о возвращении на российский рынок.

 

Ссылка на первоисточник
наверх