На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 760 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Василенко
    В такой одежде только на кладбище.В Москве завершае...
  • федор
    Вот все эти ушлёпки однозначно будут уничтожены! Вставай страна огромная , давайте поможем нашим ребятам уничтожить э...Times усомнилась ...
  • Eduard
    Это на Западе умеют предьявлять фальшивые обвинения!Российскому капит...

В Москве завершается неделя моды

В этом году Московская неделя моды в четвертый раз проходит в Манеже. В ней приняли участие более 180 брендов из 27 регионов России, также были представлены ЮАР, США, Испания, Таджикистан, Индия, Китай и ряд других зарубежных стран

В этом году Московская неделя моды в четвертый раз традиционно проходит в Манеже.

В ней приняли участие более 180 брендов из 27 регионов России. Среди них — Якутск, Махачкала, Екатеринбург, Улан-Удэ.

Помимо большого количества региональных брендов, были представлены ЮАР, США, Испания, Таджикистан, Индия, Китай и ряд других зарубежных стран.

Если говорить о трендах, то все большее количество дизайнеров в своих коллекциях делают акцент на национальную идентичность. Чем интересна эта неделя моды? Отвечает стилист, эксперт моды, теле- и радиоведущий Владислав Лисовец:

— На мой взгляд, с каждым годом все больше и больше ты видишь качества. Это очень важно, это то, чего многим не хватало. Ты видишь целостность коллекции, ты видишь, как формируются дизайнеры. Вот в этом году еще больше одежды, на которую прямо стоит обратить внимание. Да, конечно, это не супертрендсеттеры, в основном это, конечно, ребята, которые повторяют мировую моду, но в целом есть очень хорошие работы, причем не только из Москвы — там есть и Якутия, Волгоград. Этот год еще более качественный. Я вижу, как гости просто красиво, интересно одеты, и плюс стали обращать наконец-таки внимание российские профессионалы на это событие. Мы всегда к нашей моде относились скептически.

— Пока в Европе, в Америке идет тренд на оголение, у нас прослеживается, скорее, тренд на национальную идентичность?

— Мировая мода очень сильно упрощается, возвращается к стилистике 2000-х, правда, это голое тело. Наши дизайнеры, видимо, чтобы удивить аудиторию, очень все плетут, ваяют, зашивают, подшивают, затягивают, подтягивают: я это вижу каждый год. И в этом мы, конечно, немножко страдаем, потому что все пытаются показать, что они — дизайнеры. А, к сожалению, время сейчас очень простое и быстрое, и мода должна быть удобной, в первую очередь для того, чтобы ее носить. Поэтому мы как были сложными на подиуме, так пока и остаемся, большой процент сложносочиненных вещей, которые модными, конечно, не назовешь. А так, понятное дело, что этот национальный вайб присутствует, конечно, везде. Это такой новый тренд, который мы получили: все национальное, близкое к колориту той или иной части России. Наверное, это и интересно, и не совсем про моду, потому что все-таки давайте будем честными: мы живем в одном большом мире, поэтому не хотелось бы, чтобы мы уходили в национальный костюм.

С 13 по 18 марта в Манеже были открыты профессиональный шоурум и маркет российских дизайнеров. Также в рамках недели моды проходил фестиваль короткометражного кино World Fashion Shorts.

 

Ссылка на первоисточник
наверх